Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» проводит активную претензионную работу с физическими лицами, у которых образовались задолженности за услугу по обращению с ТКО. На всей территории деятельности должникам направлены досудебные уведомления.
Многие граждане реагируют на них сразу, обращаясь за разъяснениями на «горячую» линию и в абонотделы. Есть и те, кто не знает, что предпринять.
- Уведомление граждан о задолженностях – обычная работа коммунальной организации с абонентами. Необходимо погасить долг и далее своевременно оплачивать вывоз ТКО, — сказал заместитель директора компании-регоператора Дмитрий Маркарян. – Если человек не согласен с указанными сведениями или начисленной суммой, проверить правильность и при необходимости скорректировать их можно обратившись в абонентский отдел регоператора.
Отсутствие долгов под конец года – хорошая практика для всех потребителей услуг: и для физических лиц, и для предпринимателей. Для тех, кто не реагирует на уведомления и не платит за предоставленную коммунальную услугу, готовятся иски в суд.
Собираясь посетить абонентский отдел важно взять с собой документы: паспорт, копии домовой книги, свидетельства о собственности на жилое помещение. Сотрудники помогут проверить правильность лицевого счета, уточнят количество проживающих, при необходимости произведут перерасчет и предложат наиболее удобные способы оплаты, чтобы в дальнейшем избежать накопления долгов и пеней.
Кроме того, визит в абонентский отдел дает возможность получить исчерпывающую информацию о льготах для 12 категорий граждан и сразу же их оформить, если в семье есть льготники.