Теперь местное подразделение по работе с абонентами будет располагаться в центре города-курорта, в шаговой доступности от общественного транспорта. Новый адрес: проспект Горького, 4. Об-ращаться к специалистам можно будет уже с 18 сентября.
Абонотдел расположен в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Пятигорска, недалеко от трамвайной остановки «Горького».
В то же время, для удобства горожан региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» принял решение о переходном периоде. Прием абонентов по прежнему адресу на ул.Нежнова, 65 продлится весь сентябрь. Полностью абонентская служба будет переведена в центр Пятигорска с октября 2019 года. Телефон остается прежним: +7 (938) 650-21-79.
- Перенос абонентского отдела в центральную часть города – это наш очередной шаг навстречу потребителю услуги по обращению с ТКО и объективная необходимость. Мы нацелены на повышение качества обслуживания наших абонентов, — отметил руководитель компании Геннадий Ртищев.
Наряду с переездом абонотдела на новый адрес региональный опе-ратор вводит новую услугу для физических лиц – выезд на дом по предварительной заявке к гражданам с ограниченными возможностями. Целью выезда может быть оформление льгот, сверка числа проживающих для оформления перерасчета оплаты услуг.
Напомним, на абонентские отделы возложены функции расчетных центров по работе с потребителями. Специалисты осуществляют наполнение базы данных и сверку количества проживающих абонентов, оформляют договоры с юридическими лицами и населением, производят расчет сумм оплаты за оказанные услуги, а также ведут прием документов на оформление льгот отдельным категориям граждан.
При возникновении дополнительных вопросов обращаться к регоператору «ЖКХ» можно по телефону: 8-928-340-50-70.