Как показал анализ звонков на «горячую» линию, в мартовских коммунальных платежках у некоторых абонентов появились некорректные начисления за вывоз мусора. Жители спрашивают, откуда взялись странные цифры, и что с этим делать. Регоператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» отвечает.
— Ни о каком повышении тарифа со стороны регионального оператора не может быть и речи. Стоимость услуг определена с 1 января 2019 года и таковой остается. Причина появления некорректных цифр – технического характера, — пояснил директор компании Геннадий Ртищев. – Информационная система регионального оператора сейчас находится в стадии интеграции с системами наших платежных партнеров. Данные об абонентах поступают из разных открытых источников, они не всегда полны и могут быть устаревшими. Тщательная сверка и сведение в единую базу — процесс технически сложный и объемный. Специалисты сейчас этим вплотную занимаются.
Что касается неверных сумм в уже поступивших платежках, руководитель регионального оператора подчеркнул: платить за услугу обращения с ТКО следует ровно за месяц, ориентируясь на начисления января-февраля, даже если сумма указана больше. Никаких долгов при этом не возникнет.
К 15 мая процесс завершится, а все начисления будут скорректированы.