Учитывая загруженность «горячей» линии и других номеров, работающих на прием звонков от населения, регоператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» предоставляет жителям дополнительную возможность отправить информацию для реагирования.
- На дополнительный телефонный номер +7 938 301 17 85 подключен мессенджер WhatsApp. Это позволит региональному оператору принимать и контролировать исполнение всех обращений, — рассказал директор компании Геннадий Ртищев. — Если у вас есть вопросы по вывозу мусора, платежам, заключению договоров, льготам, пишите нам. Мы настроены на диалог.
Для того, чтобы взаимодействие было эффективным, в сообщении нужно представиться, изложить суть вопроса, в зависимости от темы обращения назвать точный адрес, лицевой счет, номер договора (для юрлиц или ИП). Текст следует отправлять в один прием, не дробя на отдельные предложения-сообщения.