Учитывая напряженную обстановку, связанную с распространением коронавируса, региональный оператор «ЖКХ» принял решение об оптимизации сверки данных абонентов в городе Невинномысске.
В связи с эпидобстановкой прием документов специалистами абонентского отдела продолжится в течение ближайших трех месяцев как очно, так и в дистанционном формате.
На ближайшие три месяца в Невинномысске вводится упрощенная двухэтапная система взаимодействия с потребителями, чтобы минимизировать единовременное нахождение в офисе большого количества граждан.
Теперь при посещении абонентского отдела (ул. Гагарина 63 (ТЦ Статус) 5 этаж, офис 1) потребителю необходимо на месте заполнить форму заявления на сверку данных, обязательно указав контактные данные, и взять памятку с перечнем документов, которые необходимо подготовить для сверки.
В течение недели специалист свяжется с потребителем по указанному номеру телефона и предложит либо посещение абонентского отдела в конкретную дату без очереди, либо визит контролера на дом.
В то же время, регоператор напоминает о возможности предоставления документов в дистанционном формате. Вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя Интернет, направить документы для сверки и заявление в абонентский отдел могут их близкие. Сделать это по-прежнему можно в любой удобный день и время.
Необходимая информация размещена на сайте регоператора в разделе для Физлиц – Личный кабинет. Сканы (фото) необходимых документов следует направлять на электронную почту abon.15@tkosk.ru. Сотрудники отработают заявление в течении 5 рабочих дней и предоставят ответ на электронную почту, с которой пришло заявление и документы.
За предварительной консультацией можно обратиться:
• на «горячую линию» регоператора — 8 928 340 50 70
• в абонентский отдел по Невинномысску — 8 928 630 00 29.
• направить сообщение на WhatsApp — 8 938 301 17 85.