Новости

07.02.2023 15:23

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ: ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?

Таким вопросом нередко задаются жители, которым надоело видеть рядом с контейнерной площадкой свалку из обломков бетона, мешков с цементом и штукатуркой. Региональный оператор отвечает...   

31.01.2023 15:37

Регоператор стимулирует производство экологичного топлива

На юге Ставрополья создана и запущена экспериментальная линия по переработке древесных отходов. Предприятие находится в Ессентуках и занимается производством топливных гранул - пеллет...   

30.01.2023 13:59

Переработка пластика: ищем новые возможности

Представители регоператора «ЖКХ» посетили международную специализированную выставку Ruplastica-2023. В фокусе внимания - оборудование и технологии по переработке полимерных отходов и вторсырья...   

19.01.2023 12:39

Регоператор о первой декаде января: как люди празднуют и что выбрасывают

Традиционно в новогодние каникулы жители образуют больше отходов – примерно на 15-20% в сравнении с будними зимними днями. За первые девять дней 2023 года регоператор вывез более 4,3 тысяч тонн мусора. Активнее всего граждане избавлялись от мусора 2 и 3 января. К слову, в прошлом году результат был весомее - почти на полтысячи тонн больше...   

12.01.2023 16:44

Обращения новогодних "каникул" отработаны своевременно

В течение январских выходных региональный оператор «ЖКХ» оставался на связи с абонентами, используя несколько каналов коммуникации. Основной из них – телефон «горячей» линии в call-центре компании...   

05.01.2023 15:23

Елки, сосны и пихты: расстаемся цивилизованно

Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» организует сбор новогодних деревьев из жилищ вместе с крупногабаритными отходами и рассказывает о правилах утилизации...   

29.12.2022 16:14

В новогодние выходные работаем и остаемся на связи

Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» усилит контроль за вывозом твердых коммунальных отходов во время январских праздничных дней и остается на связи с потребителями...   

23.12.2022 15:13

Топ-5 вопросов "горячей" линии регионального оператора

Регоператор «ЖКХ» к завершению года подводит итоги работы call-центра. С начала 2022 года специалисты приняли более 28 тысяч звонков. Обрабатываются также обращения, поступающие в абонентские отделы, на сайт компании и в социальные сети...   

20.12.2022 14:13

Актуальные данные у регоператора = верные начисления за ТКО

Региональный оператор «ЖКХ» планово проводит актуализацию абонентской базы на всей территории деятельности. Потребителей приглашают провести сверку данных по лицевым счетам, чтобы обеспечить корректные начисления...   

15.12.2022 16:22

За 2022 год у регоператора прибавилось 20 тысяч получателей льгот

Число потребителей, пользующихся льготами регионального оператора «ЖКХ», уже приближается к отметке 130 тысяч. Скидки на коммунальную услугу «обращение с ТКО» предоставляются 12 категориям граждан...