АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

05.12.2023 15:44

К завершению года в адрес регионального оператора «ЖКХ» поступает масса вопросов по поводу начислений, с которыми потребители не согласны. За прояснением ситуации и актуализацией данных своих лицевых счетов граждане идут в абонентские отделы. Но возможность прийти есть не у каждого — в силу занятости, состояния здоровья или необходимости ехать из другого населенного пункта.

Получить консультацию, предоставить документы, подтверждающие количество проживающих, и получить перерасчет можно удаленно. Сделать это можно в любое удобное время с персонального компьютера.

Потребуется несколько действий. Предварительно в разделе «Физлицам – Личный кабинет» необходимо скачать Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета (Форма Ф1.003.) и заполнить его. Затем отсканировать либо сделать четкие фото необходимых документов. А далее направить их на электронную почту абонентского отдела той территории, где проживает потребитель. В теме письма написать «Для сверки» и указать адрес жилого помещения. Сотрудники отработают заявление в течение 5-7 рабочих дней и дадут ответ.

Напомним, вместо пожилых людей, не владеющих навыками пользователя ПК и Интернет, направить документы могут их близкие.

Подробная информация о том, почему актуализация необходима, где находятся абонентские отделы, какие документы требуются для верных начислений за коммунальную услугу, размещена в открытом доступе на сайте регионального оператора «ЖКХ».

Есть также способы направить запрос по поводу обращения с ТКО:

• На сайте Регоператора функционирует форма обратной связи, достаточно заполнить необходимые поля и изложить суть вопроса.

• Потребители могут отправить вопрос или жалобу в мессенджере WhatsApp на номер +7 938 301-17-85.

Чтобы на обращение отреагировали максимально быстро, обязательно обозначать точные адреса, ориентиры и ясно излагать суть вопроса. Необходимо также оставлять контакты, чтобы специалисты могли связаться с обратившимися. Для соблюдения качества обслуживания разговоры и переписка фиксируются.